Некромантия:
Призыв скелета – призывает на помощь скелета.
Призыв призрака – призывает призрака или баньши.
Призыв лича – призывает могущественного темного и мертвого волшебника.
Притворство – маг притворяется мертвым и остается незамеченный врагами. Прекращает действовать после того, как маг пошевелится
Подчинить нежить – подчиняет нежить.
Уничтожение нежити – уничтожает нежить, если та вышла из под контроля.
Вызов голема – вызывает огненного земляного или железного голема.
Последний шанс – заклинатель может выжить, получив даже смертельные раны.
Костяной щит – Мага окружает щит из костей. Щитов может быть несколько.
Костяной удар - Три маленьких белых шара проходят сквозь цель и у неё ломаются все кости.
Темнота - вызывает шар темноты.
Иллюзия
Двойник – появляется двойник применившего заклинание.
Невидимка – маг становится невидимым.
Отвлечение – появляться неизвестные тени, неподалеку жертвы.
Прерывание – мешает врагу сотворить заклинание.
Призрачный убийца - Маг создает изображение величайшего ужаса. Воздействует прикосновеием к горлу
Магия огня:
Огненный шар
Огненный щит – заклинателя окружает щит из огня
Огненная стена – стена из огня.
Призвать огненного зверя. – призывает зверя из огня
Огненная стрела – стрела из огня. От силы мага может зависит количество стрел.
Призыв феникса – призывает феникса
Возгорание - Цель становится объятой пламенем
Магия льда:
Ледяной шар – шар из льда, который можно разбить или который можно кинуть куда-нибудь. Все равно разлетится на тысячу осколков.
Ледяной щит или ледяная стена.
Ледяная корка – применивший заклинание покрывается льдом.
Заморозка – замораживает цель. Воздействует прикосновение в любую точку тела врага.
Призвать ледяного зверя.
Ледяная стрела - стрела из-зо льда. Количество и размер стрелы зависит от возраста мага.
Снежная буря – вызывает на область снежную бурю.
Кольцо холода – сковает врага кольцом холода
Магия земли:
Землетрясение.
Кокон – маг покрывается каменной кожей
Камнепад
Оживить камень
Глиняные ноги - враги в данной области не могут перемещаться в течение короткого периода времени, и очень медленно сражаются и применяют заклинания
Жизнь:
Вылечит рану
Исцелить
Уничтожить нежить
Изгнать нежить
Излечение отравление - цель излечивается от любого отравления
Исцеление болезней - цель излечивается от всех заболеваний.
Световая вспышка – враг ослепляется от яркого света. Урон нежити и демонам.
Природа
Призвать зверя
Щит колючек - заклинание призывает щит из колючек, который наносит ущерб атакующим врагам.
Приручение зверя - Заклинание позволяет привлечь дикое животное на свою сторону (навсегда).
Паутина – Липкая паутина опутывает всех существ в зоне действия заклинания, из-за чего они не могут совершать никакие действия.
Кислотный шар – зеленый огромный шар из кислоты
Дождь – вызывает дождь
Шипы – шипы протыкают ноги врагов
Опутывание – растения опутывают врага.
Магия Мысли:
Шок – цель испытывает сильнейшую головную боль
Прерывание - мешает вражескому магу удачно произнести заклинание.
Помрачение сознания - цель теряет рассудок и начинает атаковать любого, кто находится рядом (друзей и врагов)
Страх - Попавшие под воздействие этого заклинания существа испытывают жуткий страх, который лишает их возможности действовать. Они убегают от всех враждебных к ним существ.
Гипноз - гипнотизирует противника до тех пор, пока ему не будет нанесен какой-либо урон.
Чувствовать невидимое – позволяет найти невидимых существ
Взлом – все замки открываются, а ловушки перестают действовать.
Магия вод:
Водяной смерч – вызывает на море водяной смерч
Призвать водяного зверя
Туман - вызывает туман в выбранной области
Водяной столб – маг находится в центре водяного столба, который позволяет безопасно перемещаться
Дышать под водой
Иссушить – из цели полностью испаряется вода
Водяной щит
Водяная стена
Вызвать дождь.
Водяной шар - шар с водой.
Кислотный шар
Магия ветра:
Молния - Электрический заряд наносит урон всем существам, находящимся на одной прямой.
Ускорение – цель ускоряется
Призвать элементаля ветра
Смерч – вызывает смерч
Цепная молния - Электрический заряд по очереди ударяет по всем врагам мага
Порыв ветра - Создает сильный порыв ветра, который сбивает с ног всех существ, а также рассеивает воздействующие на область заклинания.
Сфера молний
Совсем необязательно знать заклинания из одной области. Если вы например некромант, то вам никто не мешает знать и использовать заклинания магии огня. Но все в пределах разумного!
Но это не значит, что вы можете безгранично пользоваться заклинаниями из другой области. Вы можете колдовать определенное количество заклинаний, которое определяется возрастом. С 16 лет вы можете колдовать только четыре заклинания не из вашей области. Количество заклинаний, которое вы можете колдовать, с каждым годом ( с 16 лет) увеличивается на одно заклинание.
.