Некромантия:
 Призыв скелета – призывает на помощь скелета.
 Призыв призрака – призывает призрака или баньши.
 Призыв лича – призывает могущественного темного  и мертвого волшебника.
 Притворство – маг притворяется мертвым  и остается незамеченный врагами. Прекращает действовать после того, как маг пошевелится
 Подчинить нежить – подчиняет нежить.
 Уничтожение нежити – уничтожает нежить, если та вышла из под контроля.
 Вызов голема – вызывает огненного земляного или железного голема.
 Последний шанс – заклинатель может выжить, получив даже смертельные раны.
 Костяной щит – Мага окружает щит из костей. Щитов может быть несколько.
 Костяной удар -  Три маленьких белых шара проходят сквозь цель и у неё ломаются все кости.
 Темнота - вызывает шар темноты.

Иллюзия
 Двойник – появляется двойник применившего заклинание.
 Невидимка – маг становится невидимым.
 Отвлечение – появляться неизвестные тени, неподалеку жертвы.
 Прерывание – мешает врагу сотворить заклинание.
 Призрачный убийца -  Маг создает изображение величайшего ужаса. Воздействует прикосновеием к горлу

Магия огня:
 Огненный шар
 Огненный щит – заклинателя окружает щит из огня
 Огненная стена – стена из огня.
 Призвать огненного зверя. – призывает зверя из огня
 Огненная стрела – стрела из огня. От силы мага может зависит количество стрел.
 Призыв феникса – призывает феникса
 Возгорание - Цель становится объятой пламенем

Магия льда:
 Ледяной шар – шар из льда, который можно разбить или который можно кинуть куда-нибудь. Все равно разлетится на тысячу осколков.
 Ледяной щит или ледяная стена.
 Ледяная корка – применивший заклинание покрывается льдом.
 Заморозка – замораживает цель. Воздействует прикосновение в любую точку тела врага.
 Призвать ледяного зверя.
 Ледяная стрела - стрела из-зо льда. Количество и размер стрелы зависит от возраста мага.
 Снежная буря – вызывает на область снежную бурю.
 Кольцо холода – сковает врага кольцом холода

Магия земли:
 Землетрясение.
 Кокон – маг покрывается каменной кожей
 Камнепад
 Оживить камень
 Глиняные ноги - враги в данной области не могут перемещаться в течение короткого периода времени, и очень медленно сражаются и применяют заклинания

Жизнь:
 Вылечит рану
 Исцелить
 Уничтожить нежить
 Изгнать нежить
 Излечение отравление - цель излечивается от любого отравления
 Исцеление болезней - цель излечивается от всех заболеваний.
 Световая вспышка – враг ослепляется от яркого света. Урон нежити и демонам.

Природа
 Призвать зверя
 Щит колючек - заклинание призывает щит из колючек, который наносит ущерб атакующим врагам.
 Приручение зверя - Заклинание позволяет привлечь дикое животное на свою сторону (навсегда).
 Паутина – Липкая паутина опутывает всех существ в зоне действия заклинания, из-за чего они не могут совершать никакие действия.
 Кислотный шар – зеленый огромный шар из кислоты
 Дождь – вызывает дождь
 Шипы – шипы протыкают ноги врагов
 Опутывание – растения опутывают врага.

Магия Мысли:
 Шок – цель испытывает сильнейшую головную боль
 Прерывание - мешает вражескому магу удачно произнести заклинание.
 Помрачение сознания - цель теряет рассудок и начинает атаковать любого, кто находится рядом (друзей и врагов)
 Страх - Попавшие под воздействие этого заклинания существа испытывают жуткий страх, который лишает их возможности действовать. Они убегают от всех враждебных к ним существ.
 Гипноз - гипнотизирует противника до тех пор, пока ему не будет нанесен какой-либо урон.
 Чувствовать невидимое – позволяет найти невидимых существ
 Взлом – все замки открываются, а ловушки перестают действовать.

Магия вод:
 Водяной смерч – вызывает на море водяной смерч
 Призвать водяного зверя
 Туман - вызывает туман в выбранной области
 Водяной столб – маг находится в центре водяного столба, который позволяет безопасно перемещаться
 Дышать под водой
 Иссушить – из цели полностью испаряется вода
 Водяной щит
 Водяная стена
 Вызвать дождь.
 Водяной шар - шар с водой.
 Кислотный шар

Магия ветра:
 Молния - Электрический заряд наносит урон всем существам, находящимся на одной прямой.
 Ускорение – цель ускоряется
 Призвать элементаля ветра
 Смерч – вызывает смерч
 Цепная молния - Электрический заряд по очереди ударяет по всем врагам мага
 Порыв ветра - Создает сильный порыв ветра, который сбивает с ног всех существ, а также рассеивает воздействующие на область заклинания.
 Сфера молний

Совсем необязательно знать заклинания из одной области. Если вы например некромант, то вам никто не мешает знать и использовать заклинания магии огня. Но все в пределах разумного!
Но это не значит, что вы можете безгранично пользоваться заклинаниями из другой области. Вы можете колдовать определенное количество заклинаний, которое определяется возрастом. С 16 лет вы можете колдовать только четыре заклинания не из вашей области. Количество заклинаний, которое вы можете колдовать, с каждым годом ( с 16 лет) увеличивается на одно заклинание.
.